Чего ждет публика от очередной
Need for Speed: зрелищных гонок? захватывающих трюков? красивых европейских антуражей? Нет, нет и еще раз нет. Народу нужен сюжет, утверждают продюсеры
Need for Speed: Undercover, представлявшие игру на Games Convention 2008. Повествование обильно умащено роликами с участием малоизвестных голливудских актеров (единственное знакомое лицо
— Мэгги Кью, вербующая главного героя на работу под прикрытием) и за версту пахнет штампами (гонщик внедряется в банду, далее везде). Еще сильнее пугает то, что местом действия вновь избрано Tri-City Bay Area
— место, изъезженное вдоль и поперек в
Most Wanted и
Carbon.
«Вы можете ехать куда угодно, здесь нет ограничений»,
— обещает продюсер
Билл Харрисон. Помимо сюжетных заданий, герой сможет выполнить более ста побочных миссий, зарабатывая деньги на покупку новых авто и улучшение уже существующих. Свежий режим, о котором
EA готова рассказать
— Highway Battle: гонщик должен обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Судя по тому, что нам довелось увидеть на презентации, столкновения со «статистами» лишены и сотой доли зрелищности какой-нибудь
Burnout Paradise. Наш автомобиль не столько врезается, сколько расталкивает невесомый трафик, хотя при сильных ударах кузов заметно меняет форму
— физический движок умеет честно рассчитывать урон.
Дабы игрок почувствовал себя uber-агентом,
EA Black Box придумала систему «Heroic Driving Engine», позволяющую быстро и красиво выполнять безумные развороты на скорости 250 км/час, управлять заносом и комбинировать трюки в цепочки. До
Вина Дизеля из
Wheelman, в совершенстве освоившего стрейф на колесах, парню еще далеко, но он честно старается. Тем паче, что за экстремальное вождение тут выдают баллы, позволяющие улучшить параметры персонажа, открыть новые машины и бонусы.